Get Adobe Flash player

Поиск

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Тематические сайты

tulkovo

;

График

Открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении  объектов водоснабжения на территории  Тюльковского сельсовета Балахтинского района Красноярского края.

 

График проведения Конкурса

 

№ п/п Описание этапов подготовки и проведения конкурса даты
1 Срок опубликования, размещения сообщения о проведении конкурса

 

Концедент размещает конкурсную документацию в срок, не менее чем за тридцать рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе 13.06.2017
2 Подача заявок Срок представления заявок на участие в конкурсе должен составлять не менее чем тридцать рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении конкурса в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения,

статья 27 Закона

с 09:00 14.06.2017

до 10:00 25.07.2017

Вскрытие конвертов с заявками

(составляется протокол о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе)

в последний день приема заявок, статья 28 Закона в 14:00

25.07.2017

3 Протокол проведения предварительного отбора участников конкурса на следующий день в 09:00 26.07.2017
4 Уведомление с предложением предоставить конкурсное предложение в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола проведения предварительного отбора участников конкурса, но не позднее чем за 60 рабочих дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений в конкурсную комиссию, участникам конкурса направляется уведомление с предложением представить конкурсные предложения с 09:00 26.07.2017

до 15:00 28.07.2017

5 Подача конкурсных предложений (внесение задатка) не более 60 рабочих дней, п.4 ст.29 Закона с 09:00 31.07.2017

до 10:00 11.08.2017

Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями (рассмотрение и оценка предложений, решение о соответствии или несоответствии) момент вскрытия конвертов с конкурсными предложениями является моментом истечения срока представления конкурсных предложений,

п.3 ст. 30 Закона

в 15:00

14.08.2017

6 Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений на следующий день, ст. 33 Закона в 10:00

07.08.2017

7 Подведение итогов конкурса (протокол о результатах проведения конкурса) не позднее чем через пять рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений в 10:00 17.08.2017
8 Заключение концессионного соглашения в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса победителю конкурса направляется экземпляр указанного протокола, проект концессионного соглашения, включающий в себя условия этого соглашения 21.08.2017

 

Распоряжение № 12 от 30.05.2017 года

 

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

БАЛАХТИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮЛЬКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Распоряжение

 

От_______________                                 с.Тюльково                                                            №____

 

О внесении изменений в Распоряжение от 15.05.2017г №11 «О проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ                                «О концессионных соглашениях», руководствуясь ст.ст. 6 Устава Тюльковского сельсовета  Балахтинского района Красноярского края

 

  1. В конкурсной документации п.5.1 раздела 5. Изложить в новой редакции. Приложение №1.
  2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
  3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

Глава Тюльковского сельсовета                                       А.В. Кузьмин

Приложение №1

Открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении  объектов водоснабжения на территории  Тюльковского сельсовета Балахтинского района Красноярского края.

 

График проведения Конкурса

№ п/п Описание этапов подготовки и проведения конкурса даты
1 Срок опубликования, размещения сообщения о проведении конкурса

 

Концедент размещает конкурсную документацию в срок, не менее чем за тридцать рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе 13.06.2017
2 Подача заявок Срок представления заявок на участие в конкурсе должен составлять не менее чем тридцать рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении конкурса в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения,

статья 27 Закона

с 09:00 14.06.2017

до 10:00 25.07.2017

Вскрытие конвертов с заявками

(составляется протокол о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе)

в последний день приема заявок, статья 28 Закона в 14:00

25.07.2017

3 Протокол проведения предварительного отбора участников конкурса на следующий день в 09:00 26.07.2017
4 Уведомление с предложением предоставить конкурсное предложение в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола проведения предварительного отбора участников конкурса, но не позднее чем за 60 рабочих дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений в конкурсную комиссию, участникам конкурса направляется уведомление с предложением представить конкурсные предложения с 09:00 26.07.2017

до 15:00 28.07.2017

5 Подача конкурсных предложений (внесение задатка) не более 60 рабочих дней, п.4 ст.29 Закона с 09:00 31.07.2017

до 10:00 11.08.2017

Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями (рассмотрение и оценка предложений, решение о соответствии или несоответствии) момент вскрытия конвертов с конкурсными предложениями является моментом истечения срока представления конкурсных предложений,

п.3 ст. 30 Закона

в 15:00

14.08.2017

6 Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений на следующий день, ст. 33 Закона в 10:00

07.08.2017

7 Подведение итогов конкурса (протокол о результатах проведения конкурса) не позднее чем через пять рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений в 10:00 17.08.2017
8 Заключение концессионного соглашения в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса победителю конкурса направляется экземпляр указанного протокола, проект концессионного соглашения, включающий в себя условия этого соглашения 21.08.2017

 

Распоряжение № 11

 

Приложение к распоряжению №11. Конкурсная документация ( Скачать документ)

 

Информация о результатах надзорной деятельности прокуратуры Балахтинского района в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Прокуратурой Балахтинского района проведена проверка исполнения законодательства о ценообразовании на коммунальные услуги в отношении АО «Санаторий «Красноярское Загорье» за 2015 год.

Проверкой в АО «Санаторий «Красноярское Загорье» установлено, что ресурсоснабжающей АО «Санаторий «Красноярское Загорье» фактически понесенные расходы в 2015 году на производство горячего водоснабжения и тепловой энергии составили из 15 469,94 тыс. руб. запланированных расходов, только 11 727,24 тыс. руб., что составляет 75,80 %.
Информация по данному факту была направлена в Региональную энергетическую комиссию Красноярского края для исключения экономически необоснованных расходов при утверждении тарифа, а также необоснованно полученного дохода предприятия по оказанию услуг холодного водоснабжения населению при установлении тарифов на очередной финансовый год, по результатам рассмотрения которой РЭК края из тарифа АО «Санаторий «Красноярское Загорье» на производство горячего водоснабжения и тепловой энергии исключено 3742,7 тыс.руб., и в результате принятых мер прокуратурой района стоимость тепловой энергии для потребителей АО «Санаторий «Красноярское Загорье» с 01.07.2017 снижена на 97,21 руб./Гкал и составит 1007,46 руб./Гкал.

Помощник прокурора Балахтинского района Д.С. Дюбанов

Доступность и качество медицинской помощи.

Конституцией Российской Федерации предусмотрено, что каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

К основным принципам охраны здоровья граждан отнесен принцип доступности и качества медицинской помощи.

Вместе с тем, прокуратурой района в марте 2017 года в ходе проверки исполнения требований законодательства об охране здоровья граждан в деятельности КГБУЗ «Балахтинская РБ» установлены нарушения, снижающие качество оказания медицинской помощи.

Проверкой выявлены несоответствия в оснащении медицинских кабинетов стоматологов КГБУЗ «Балахтинская РБ» требованиям Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации, стандарта оснащения кабинета терапевтической стоматологии и общей практики в медицинских организациях, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, выразившиеся в отсутствии необходимого оборудования.

Ненадлежащее оснащение медицинских кабинетов стоматолога напрямую влияет на качество оказываемых медицинских услуг, позволило бы сократить время приема граждан при одновременном увеличении количества граждан, принимаемых врачом-стоматологом в течение приемного дня.

Вопреки требованиям федерального законодательства КГБУЗ «Балахтинская РБ» лекарственными препаратами обеспечиваются не все граждане, имеющие право на их бесплатное получение, в числе которых трое детей в возрасте до трех лет.

Кроме того, установлено, что в районной больнице отсутствует врач-отоларинголог (врач-лор), в связи с чем отсутствует возможность оказания гражданам специализированной медицинской помощи. При этом граждане могут получить только первичную доврачебную и врачебную медико-санитарную помощь у врачей – терапевтов, которые не соответствуют необходимому уровню квалификации для оказания специализированной медицинской помощи по профилю врача – лора.

Таким образом, проверкой выявлены многочисленные нарушения положений федерального законодательства и гарантированных Конституцией прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь со стороны сотрудников КГБУЗ «Балахтинская РБ».

По результатам проверки главному врачу КГБУЗ «Балахтинская РБ» внесено представление об устранении нарушений законодательства о здравоохранении, по результату рассмотрения которого будут приняты меры к устранению выявленных нарушений.

 

Помощник прокурора                                                                                  А.А. Леончук

 

 

Природоохранное законодательство

По результатам проведенных в 2016 году прокуратурой района проверок соблюдения требований природоохранного законодательства в части обращения с отходами производства и потребления выявлены многочисленные нарушения.

Так, больше всего нарушений выявлено при осуществлении хозяйствующими субъектами деятельности по сбору, транспортировке, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов в отсутствие соответствующей лицензии.

В связи с чем, разъясняю, что в связи с принятием Федерального закона от 29 декабря 2014 года  № 458-ФЗ с 1 января 2016 года подлежит лицензированию деятельность не только по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, но и по сбору, транспортированию, обработке, утилизации опасных отходов. Лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, выданные до 1 июля 2015 года, сохраняют своё действие до 1 января 2019 года.

Порядок лицензирования закреплен в Федеральном законе от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности» лицензирование деятельности в области обращения с отходами на территории края осуществляется Управлением Федеральной службой по надзору в сфере природопользования Красноярского края.

Порядок оказания государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности, адреса мест для направления документов,  перечень документов, необходимых для ее получения установлены Приказом Минприроды России от 01.07.2016 N 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности».

Осуществление деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления в отсутствие лицензии в соответствии с ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет административную ответственность в виде штрафа на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Значительное количество нарушений, связано с неисполнением органами местного самоуправления полномочий в сфере обращения с отходами.

Согласно закону органы местного самоуправления наделены полномочиями по решению вопросов местного значения.

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих районов.

К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений и сельских поселений в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих поселений.

Таким образом, федеральным законодательством на органы местного самоуправления возложены обязанности по обращению с твердыми коммунальными отходами, которые подлежат беспрекословному исполнению.

 

 

Помощник прокурора                                                                         А.А. Леончук

Информация об организации в 2017 году Всероссийского дня приема предпринимателей.

 

Согласно распоряжению Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р и распоряжению   прокурора Красноярского края от 17.03.17 № 50/20-р «Об организации проведения в органах прокуратуры Российской Федерации Всероссийского дня приема предпринимателей», с целью оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры края установлен единый Всероссийский день приема предпринимателей.

Прием в прокуратуре Балахтинского района по адресу: п.Балахта, ул. Ленина, 27, будет осуществляться в рабочее время (с 09:00 до 18:00) в первый вторник каждого месяца, начиная с апреля 2017 года.

 

 

Помощник прокурора Балахтинского района                                                       Д.С. Дюбанов

О правах граждан на своевременную оплату труда и способах защиты своих трудовых прав

В настоящее время одним из самых актуальных вопросов в сфере трудовых правоотношений является вопрос своевременной оплаты труда.

Одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений является обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Согласно регионального соглашения о минимальном размере оплаты труда в Красноярском крае от 23.12.2016 размер минимальной заработной платы на 2017 год составляет 10592 руб.

Статьей 21 Трудового кодекса РФ закреплено право работника на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

Указанному праву работника корреспондирует обязанность работодателя выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

В силу ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный работником счет в банке на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором.

Заработная плата выплачивается непосредственно работнику, за исключением случаев, когда иной способ выплаты предусматривается федеральным законом или трудовым договором.

Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

Работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка (ст. 114 ТК РФ).

Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.

В соответствии со ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.

В случае невыплаты (несвоевременной выплаты) работодателем заработной платы Вы имеете право обратиться:

В Государственную инспекцию труда Красноярского края, по адресу: 660059, г. Красноярск, ул. Семафорная, 433/2,

В прокуратуру Балахтинского района, по адресу: 662340, п. Балахта, ул. Ленина, 27 по всем вопросам, связанным с нарушением Ваших прав на своевременное вознаграждение за труд.

 

Помощник прокурора района                                                                   И.Е. Волчек