Get Adobe Flash player

Поиск

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Тематические сайты

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Анкета НОК

Уважаемые жители Балахтинского района!              

Убедительно просим вас принять участие в опросе, в ходе которого планируется выявить мнение населения о качестве муниципальных услуг, оказываемых в муниципальном бюджетном учреждении культуры МБУК «Тюльковский СКСДЦ». Будем вам признательны, если вы ответите на вопросы нашей анкеты. Опрос анонимный, все полученные данные будут учитываться только в обобщенном виде.

 

 

  1. ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУК «Тюльковский СКСДЦ».
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  5. Плохо, много недостатков
  6. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  7. КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В МБУК «Тюльковский СКСДЦ»
  8. Отлично, все устраивает
  9. В целом хорошо
  10. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  11. Плохо, много недостатков
  12. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  13. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
  14. Отлично, все устраивает
  15. В целом хорошо
  16. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  17. Плохо, много недостатков
  18. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  19. УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ МБУК «Тюльковский СКСДЦ». (В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)
  20. Отлично, все устраивает
  21. В целом хорошо
  22. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  23. Плохо, много недостатков
  24. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  25. УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
  26. Отлично, очень удобно
  27. В целом хорошо
  28. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  29. Плохо, много недостатков
  30. Совершенно не удобно
  31. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

  1. Да
  2. Нет

6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

  1. Да
  2. Нет

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

  1. Да
  2. Нет

6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

  1. Да
  2. Нет

6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

  1. Да
  2. Нет
  3. СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
  4. Отлично, все устраивает
  5. В целом хорошо
  6. Удовлетворительно, незначительные нарушения
  7. Плохо, много нарушений
  8. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается
  9. СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ (ЗАЯВЛЕННЫХ) СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
  10. Отлично, все устраивает
  11. В целом хорошо
  12. Удовлетворительно, незначительные нарушения
  13. Плохо, много нарушений
  14. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются
  15. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА МБУК «Тюльковский СКСДЦ».
  16. Отлично, все устраивает
  17. В целом хорошо
  18. Удовлетворительно
  19. Плохо
  20. Неудовлетворительно
  21. КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
  22. Отлично, все устраивает
  23. В целом хорошо
  24. Удовлетворительно
  25. Плохо
  26. Неудовлетворительно
  27. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ В ЦЕЛОМ
  28. Отлично, все устраивает
  29. В целом хорошо
  30. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  31. Плохо, много недостатков
  32. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  33. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ
  34. Отлично, все устраивает
  35. В целом хорошо
  36. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  37. Плохо, много недостатков
  38. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  39. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И ПОЛНОТОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
  40. Отлично, все устраивает
  41. В целом хорошо
  42. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  43. Плохо, много недостатков
  44. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  45. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И СОДЕРЖАНИЕМ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
  46. Отлично, все устраивает
  47. В целом хорошо
  48. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  49. Плохо, много недостатков
  50. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

 

  1. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МБУК «Тюльковский СКСДЦ».