Get Adobe Flash player

Поиск

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Тематические сайты

Направления бюджетной и налоговой политики на 2015 год

ОСНОВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ  БЮДЖЕТНОЙ  И  НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ  ТЮЛЬКОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА  НА  2015 ГОД

             И  ПЛАНОВЫЙ  ПЕРИОД  2016-2017 ГОДОВ

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2015-2017 годы

Сформированы в соответствии со сформулированными в программных выступлениях Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, а также в Бюджетном послании Президента Российской Федерации

стратегическими приоритетами, Докладом и программным выступлением Губернатора

Красноярского края об основных приоритетах социально-экономической политики Красноярского края.

Бюджетная политика на 2015-2017 годы направлена на содействие социальному и экономическому развитию территории Тюльковского сельсовета,соответствует долгосрочным целям социально-экономического развития территории Тюльковского сельсовета и обеспечивает преемственность мероприятий, обозначенных в бюджетной политике в предыдущие годы.

 

Основные приоритеты бюджетной политики в 2015 году

и на  плановый период 2016-2017 гг.

      Основными стратегическими приоритетами бюджетной политики на 2015-2017      годы являются:

  • повышение качества жизни населения территории Тюльковского сельсовета;
  • создание механизмов повышения качества муниципальных услуг;
  • развитие инфраструктуры;
  • повышение эффективности путем разработки показателей эффективности

деятельности для муниципальных служащих, реформирования муниципальных

финансов.

Реализация этих приоритетов требует повышения эффективности использования

ресурсов бюджета.

Основные подходы по определению доходов местного бюджета

 

Прогноз доходов местного бюджета составлен на основе ожидаемых итогов  социально- экономического развития Тюльковского сельсовета за 2014 год, а также

прогноза социально-экономического развития Тюльковского сельсовета на 2015-

2017годы.

В 2015 году и на период до 2017 года будут применяться неналоговые инструменты увеличения доходов бюджета, работа с крупнейшими налогоплательщиками по

увеличению поступлений доходов в бюджет сельсовета и реализации мероприятий,

предусмотренных целевыми программами на среднесрочную перспективу.

В тесном взаимодействии с налоговыми органами будет продолжена работа:

по отраслевому анализу показателей налоговой нагрузки налогоплательщиков

края и выявлению резервов пополнения  доходов бюджета;

по сохранению достигнутого  в 2014 году уровня собираемости налогов и

сборов,  подлежащих зачислению в бюджет сельсовета, его повышению и сокращению задолженности по налогам и сборам;

территориальных рабочих групп (комиссий) по снижению задолженности по налогам и сборам.

Разграничение доходных источников между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в 2015-2017 годах установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, проектом Федерального закона  «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее –Федеральный закон о федеральном бюджете), Законом Красноярского края от 10.07.2007 №2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае».

Расчеты и обоснования сумм доходов бюджета произведены на основании прогнозов поступления доходов ,аналитических материалов по исполнению бюджета.

Налог на доходы физических лиц

      Расчет суммы налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с действующим налоговым законодательством с учетом поправок, внесенных Федеральным законом от 02.07.2008 № 121-ФЗ «О внесении изменений в статью 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон

№ 121-ФЗ), Федеральным законом   № 158-ФЗ, а также Федеральным законом от

30.04.2008 № 55-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений « (далее –Федеральный закон №55-ФЗ).

Федеральным законом №121-ФЗ изменяется система предоставления стандартных

налоговых вычетов.Налогоплательщики имеют право получать стандартные налоговые

вычеты до достижения ими дохода в 40 000 рублей .Налоговый вычет на детей 1 000 рублей до достижения дохода налогоплательщика суммы 280 000 рублей .

Федеральным законом № 55-ФЗ увеличивается максимальный размер социального

Налогового вычета со 100 до 120 тыс.рублей.

В соответствии с Федеральным законом № 158-ФЗ не подлежат налогообложению

суммы, полученные налогоплательщиком из бюджетов бюджетной системы и направленные на уплату процентов за использование банковским кредитом, полученным

на приобретение или строительство жилого помещения. Данное положение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.

Суммы налога на доходы физических лиц на 2015-2017 годы определены исходя из

единого норматива отчисления в местный бюджет и темпов прироста доходов населения,

подлежащих налогообложению: роста уровня оплаты труда, доходов от продажи имущества.

Налог на имущество физических лиц

        За основу расчета использован  отчет налоговых органов 5-МН за 2014 год.

 

Земельный налог

        При расчете земельного налога учтена информация УФНС по Красноярскому краю

о налогооблагаемой  базе и структуре начислений земельного налога:

— кадастровая стоимость земельных участков, подлежащих налогообложению;

— сумма налоговых льгот согласно ст.395 Налогового кодекса Российской Федерации;

— сумма налоговых льгот , предоставленных решениями органов местного   само

управления.

В связи с определением в текущем году кадастровой оценки земель населенных пунктов предусмотрен рост налога.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Сумма доходов учтена на основании данных комитета по управлению муниципальным

имуществом и фактическим объемом доходов за 2013 и 2014 годы.

Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности

Доходы местных бюджетов учтены на основании прогнозов органов местного самоуправления и комитета по управлению муниципальным имуществом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code