Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, class '\WPO\WC\PDF_Invoices\Updraft_Semaphore_3_0' not found in /var/www/u7576045/data/www/tulkovo.admonline.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 324
Анкета НОК | 662349, Красноярский край, Балахтинский район, с. Тюльково, ул. Дивногорская 3
Get Adobe Flash player

Поиск

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Тематические сайты

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Анкета НОК

Уважаемые жители Балахтинского района!              

Убедительно просим вас принять участие в опросе, в ходе которого планируется выявить мнение населения о качестве муниципальных услуг, оказываемых в муниципальном бюджетном учреждении культуры МБУК «Тюльковский СКСДЦ». Будем вам признательны, если вы ответите на вопросы нашей анкеты. Опрос анонимный, все полученные данные будут учитываться только в обобщенном виде.

 

 

  1. ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУК «Тюльковский СКСДЦ».
  2. Отлично, все устраивает
  3. В целом хорошо
  4. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  5. Плохо, много недостатков
  6. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  7. КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В МБУК «Тюльковский СКСДЦ»
  8. Отлично, все устраивает
  9. В целом хорошо
  10. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  11. Плохо, много недостатков
  12. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  13. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
  14. Отлично, все устраивает
  15. В целом хорошо
  16. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  17. Плохо, много недостатков
  18. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  19. УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ МБУК «Тюльковский СКСДЦ». (В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)
  20. Отлично, все устраивает
  21. В целом хорошо
  22. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  23. Плохо, много недостатков
  24. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  25. УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
  26. Отлично, очень удобно
  27. В целом хорошо
  28. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  29. Плохо, много недостатков
  30. Совершенно не удобно
  31. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

  1. Да
  2. Нет

6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

  1. Да
  2. Нет

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

  1. Да
  2. Нет

6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

  1. Да
  2. Нет

6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

  1. Да
  2. Нет
  3. СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
  4. Отлично, все устраивает
  5. В целом хорошо
  6. Удовлетворительно, незначительные нарушения
  7. Плохо, много нарушений
  8. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается
  9. СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ (ЗАЯВЛЕННЫХ) СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
  10. Отлично, все устраивает
  11. В целом хорошо
  12. Удовлетворительно, незначительные нарушения
  13. Плохо, много нарушений
  14. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются
  15. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА МБУК «Тюльковский СКСДЦ».
  16. Отлично, все устраивает
  17. В целом хорошо
  18. Удовлетворительно
  19. Плохо
  20. Неудовлетворительно
  21. КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
  22. Отлично, все устраивает
  23. В целом хорошо
  24. Удовлетворительно
  25. Плохо
  26. Неудовлетворительно
  27. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ В ЦЕЛОМ
  28. Отлично, все устраивает
  29. В целом хорошо
  30. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  31. Плохо, много недостатков
  32. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  33. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ
  34. Отлично, все устраивает
  35. В целом хорошо
  36. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  37. Плохо, много недостатков
  38. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  39. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И ПОЛНОТОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
  40. Отлично, все устраивает
  41. В целом хорошо
  42. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  43. Плохо, много недостатков
  44. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
  45. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И СОДЕРЖАНИЕМ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
  46. Отлично, все устраивает
  47. В целом хорошо
  48. Удовлетворительно, незначительные недостатки
  49. Плохо, много недостатков
  50. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

 

  1. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МБУК «Тюльковский СКСДЦ».