Get Adobe Flash player

Поиск

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Тематические сайты

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к  проекту решения Тюльковского сельского Совета депутатов «О бюджете Тюльковского сельсовета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»

 

Настоящая пояснительная записка содержит информацию о параметрах и основных подходах при формировании проектировок бюджета сельсовета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов по доходам, расходам и источникам финансирования.

Проект решения Тюльковского сельского Совета депутатов «О бюджете Тюльковского сельсовета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской  Федерации,  Налогового кодекса Российской Федерации, Решения Чистопольского сельского Совета депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тюльковском сельсовете», иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, с учётом приоритетов, сформулированных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации.

 

Основные параметры бюджета Тюльковского сельсовета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов

(рублей)

  2015 год 2016 год 2017 год
Доходы 9423437 9574965 9773850
Расходы 9423437 9574965 9773850
Дефицит

 

0,0 0,0 0,0

 

 

 

1. Доходная часть бюджета

В основу расчётов формирования доходной базы бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов положены прогнозные данные по социально–экономическому развитию территории Тюльковского сельсовета на среднесрочную перспективу, индексы роста цен, заработной платы, показатели собираемости налогов в динамике за предшествующие годы, ряд других параметров, влияющих на изменение налогооблагаемой базы. Доходная база бюджета рассчитывалась исходя из норм действующего бюджетного и налогового законодательства с учётом соответствующих изменений и дополнений.

В прогнозе учтена также информация администраторов поступлений доходных источников бюджета о состоянии и перспективах развития курируемых ими направлений.

Общая сумма доходов бюджета поселения без учёта безвозмездных поступлений предусматривается на 2015 год в объёме 2533900  рублей, что составляет 96.1 % к уточнённому бюджетному назначению на 2014 год.

Проект бюджета по поступлению доходов в бюджет Тюльковского сельсовета на 2015 год представлен в таблице:

 

Наименование Уточненный план

2014 год

Проект бюджета на 2015 год %
1 2 3 4
Налог на доходы физических лиц 846,2 900,0 106,4
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 217,9 150,9 69,3
Единый сельскохозяйственный налог 300,0 250,0 83,3
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений 45,0 45,0 100
Земельный налог 790,0 650,0 82,3
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 280,0       340,0 121,4
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным платежам 1,1        1,0 90,9
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений 66,0 87,0 131,8
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 100,0 100,0  

 

 

100

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений 6,0 10,0 166,7
Итого собственные доходы 2652,2 2533,9 95,5
Безвозмездные поступления 7157,2 6889,5 96,3
Всего поступлений 9809,4 9423,4 96,1

 

Основная сумма поступлений в 2015 году запланирована от пяти доходных источников: акцизы по подакцизным товарам 16,79 %, налога на доходы физических лиц 35,52%, земельный налог 25,65 %, единый сельскохозяйственный налог-9,87%, доходы , получаемые в виде арендной платы за земельные участки-13,42%.

Расчёты поступлений доходов в бюджет Тюльковского сельсовета по основным доходным источникам на 2015 год приведены ниже.

 

 

1.1.         Налог на доходы физических лиц

 

Прогноз налога на доходы физических лиц на 2015 год  рассчитан в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на доходы физических лиц».

При расчете прогноза налога на доходы физических лиц  использованы следующие данные:

1) отчетные данные ИФНС по Красноярскому краю по форме

Ф.№1-НМ «Прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет субъекта»

Расчет стандартных налоговых вычетов произведен на основании отчетных данных по форме 5-НДФЛ за 2014 год.

Имущественные и социальные вычеты рассчитаны на основании данных по форме 5-НДФЛ за 2013 и 2014 годы.

Кроме того, при расчете прогноза налога учитывалось:

— фактическое поступление налога на доходы физических лиц за текущий период 2014 года;

Прогноз налога на доходы физических лицв бюджет Тюльковского сельсовета на 2015 год просчитан в сумме  —  900,0 тыс. рублей,что составляет 106,4% к уточнённому бюджетному назначению на 2014 год.

 

1.2 Единый сельскохозяйственный налог

         Прогноз на 2015 год по единому сельскохозяйственному налогу рассчитан по нормативу 50% в сумме 250,0 тыс. рублей. Сумма прогнозируемых на 2015 год доходов по налогу составляет 83,3% к уточненному бюджетному назначению на 2014 год.

 

 

 

 

1.3 Налог на имущество физических лиц

 

         Проект бюджета на 2015 год налога на имущество физических лиц составляет 45,0 тыс. рублей, или  100% к уточнённому бюджетному назначению на 2014 год. Расчёт подготовлен исходя из прогноза объёма налогооблагаемой базы, оценки погашения задолженности по налогу.

 

 

 

 

1.4 Земельный налог

 

Расчет земельного налога на 2015 год произведен в соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации «Земельный налог».

При расчете земельного налога на 2015 год использованы следующие данные:

— утвержденная кадастровая стоимость земельных участков по видам использования земель;

— установленные Решением Совета ставки земельного налога;

— прогноз объёма налогооблагаемой базы, оценка погашения задолженности по налогу;

Прогноз поступления земельного налога на 2015 год составил  650,0 тыс. рублей или 82,3 % к уточненному бюджетному назначению на 2014 год.

 

 

1.5. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

 

На 2015 год поступление в бюджет Тюльковского сельсовета арендной платы за землю запланировано в объёме 340,0 тыс. рублей, что составляет 121,4 % к уточненному бюджетному назначению на 2014 год.

Прогноз поступлений арендной платы за землю произведен на основании порядка исчисления и уплаты арендной платы за землю, установленных правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и Совета муниципального образования Балахтинский район, действующих ставок арендной платы по категориям земель, их целевого использования, и площадей, предоставляемых в аренду земельных участков.

При расчете учтено проведение Комитетом муниципального имущества Балахтинского района мероприятий по обеспечению поступления арендной платы за землю в бюджет, в том числе усилением претензионно — исковой работы, земельного контроля и контроля за своевременным и полным внесением юридическими и физическими лицами арендной платы за землю в бюджет.

 

 

 

 

 

1.6. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений

 

Проект бюджета на 2015 год в сумме 87,0 тыс. рублей подготовлен на основе оценки исполнения за 2014 год с учётом значений индексов изменения факторов, влияющих на сумму доходов от оказания платных услуг

 

1.7. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

 

Поступление в бюджет Чистопольского сельсовета доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в  оперативном управлении администрации Чистопольского сельсовета на 2015 год, предусматривается в сумме 100,0 тыс. рублей, что составляет 100 % к уточнённому бюджетному назначению на 2014 год.

Проект бюджета составлен по данным главных администраторов доходов на основании расчёта арендной платы в соответствии с реестрами действующих договоров аренды.

 

1.8. Расчет доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

 

Прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, определен на основании информации, представленной Комитетом муниципального имущества Балахтинского района, с учетом фактических поступлений в 2014 году.

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации в расчет доходов бюджета включены:

50 процентов доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;

Прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, на 2015 год определен в сумме – 10,0 тыс. рублей.

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

Прогноз безвозмездных поступленийна 2015 год определен в сумме   6889,5 тыс. рублей.

1. Безвозмездные поступления из  районного бюджета  предусмотрены  в сумме 2860,8тыс. рублей.

  1. Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 96,2 тыс. рублей.

         3.Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений в сумме 3265,2 тыс. рублей.

           4.   Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из средств краевого бюджета-667,3 тыс. рублей.

 

 

                                                         2. РАСХОДЫ

 

Принципы и подходы к формированию расходов бюджета Тюльковского сельсовета на 2015 год определены в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Тюльковского сельсовета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов и методическими указаниями по планированию бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств Тюльковского сельсовета в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов.

 

Основные подходы к формированию бюджета Тюльковского сельсовета по расходам

Расчет бюджетных ассигнований производился с учетом:

1.Отраслевых особенностей формирования смет расходов субъектов бюджетного планирования бюджета Тюльковского сельсовета.

2. Определенных приоритетов бюджетных расходов:

— выплата заработной платы работникам;

— реализация мер социальной поддержки населения.

— коммунальное хозяйство.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам учреждений сформированы в пределах существующей в 2014 году штатной численности работников учреждений, увеличением ФОТ у учреждений культуры с 01.10.2014 на 5%.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями в органах местного самоуправления Тюльковского сельсовета на 2015 год сформированы в соответствии с утвержденными штатными расписаниями, увеличением размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Тюльковского сельсовета, а также размеры месячных окладов муниципальных служащих Тюльковского сельсовета в соответствии с замещаемыми ими должностями муниципальной службы Тюльковского  сельсовета и размеры месячных окладов муниципальных служащих Тюльковского сельсовета в соответствии с присвоенными им классными чинами муниципальной службы Тюльковского сельсовета.

Расходы на потребление коммунальных услуг на 2015 год рассчитаны в пределах установленных лимитов на потребление коммунальных услуг, услуг связи и использование транспорта организаций и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Тюльковского сельсовета на 2015 год, при расчете которых учтены требования Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Всего расходы бюджета Тюльковского сельсовета на 2015 год  предусмотрены в сумме 9423,4 тыс. рублей, что составляет 94,76 % к уточненному бюджетному назначению 2014 года.

 

Расходы бюджета Тюльковского сельсовета Балахтинского района на 2015 год 

  (тыс. рублей)

Уточнен ный план на 2014 год  
Прогноз на 2015 год %  к

2014 году

 
Расходы, всего 9944,4        9423,4 94,76
из них:        
Общегосударственные вопросы 3322,5 3527,4 106,17
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 557,6 564,1 101,17  
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 2548,2 2703,4 106,09  
Обеспечение выборов и референдумов 0 107,3 100  
Резервные фонды 10,0 10,0 100  
Другие общегосударственные вопросы 206,7 142,6 89,3  
Национальная оборона 88,1 91,1 103,41  
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 88,1 91,1 103,41  
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 12,4 21,4 17,26  
Обеспечение пожарной безопасности 5,4 5,4 100  
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 7,0 16,0 22,86  
Национальная экономика 339,6 150,9 44,43  
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 339,6 150,9 44,43  
Жилищно-коммунальное хозяйство 1119,4 611,0 54,58  
Жилищное хозяйство 0 0  
Коммунальное хозяйство 98,9 0  
Благоустройство 1020,5 611,0 59,87  
Культура, кинематография 5044,4 5003,6 99,19  
Культура 4127,6 3861,9 93,56  
Физическая культура и спорт 18,0 18,0 100  
Массовый спорт 18,0 18,0 100  

 

Наибольший объем расходов бюджета Тюльковского сельсовета Балахтинского района на 2015 год составляют расходы по следующим разделам:

Культура, кинематография – 53,10%;

Общегосударственные вопросы – 37,43%.

 

В 2015 году за счет средств бюджета Тюльковского сельсовета Балахтинского района планируется  финансирование  2муниципальных программ на общую сумму 5971,2 тыс. рублей, что составляет 63,37% бюджета 2015 года.

(тыс. рублей)

Наименование программы Сумма
ВСЕГО 5971,2

 

Муниципальные целевые программы, итого 5971,2
в том числе:  
1.Муниципальная программа «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Тюльковского сельсовета» 949,6
2. Муниципальная программа «Сохранение и развитие культуры и спорта на территории Тюльковского сельсовета» 5021,6

 

1.1. Общегосударственные вопросы

По разделу «Общегосударственные вопросы» отражены расходы на функционирование высшего должностного лица муниципального образования Тюльковский сельсовет Балахтинского района, на обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений Тюльковский сельсовет Балахтинского района, в том числе расходы резервного фонда администрации Тюльковского сельсовета Балахтинского района,  отдельные расходы по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением. Удельный вес расходов по разделу в общих расходах  бюджета Тюльковского сельсовета Балахтинского района составляет  37,43 %.

Бюджетные ассигнования на формирование фондов оплаты труда  исполнительных органов Тюльковского сельсовета Балахтинского района, а также муниципальных учреждений Тюльковского сельсовета Балахтинского района определены исходя из учёта  планируемой индексации с 1 октября 2015 года на 5% должностных окладов, окладов за классный чин муниципальных служащих Тюльковского сельсовета Балахтинского района; денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Тюльковского сельсовета Балахтинского района, а также должностных окладов работников муниципальных учреждений Тюльковского сельсовета Балахтинского района.

 

Глава Тюльковского сельсовета                                             М.Е. Лорий

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *