Get Adobe Flash player

Поиск

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Тематические сайты

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Паспорт муниципальной программы 2014-2016 г

Наименование муниципальной программы

Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Тюльковского сельсовета.

 

Основания для разработки муниципальной программы Статья 179 Бюджетного кодекса РФ, постановление администрации Тюльковского сельсовета  № 32  от 06.08.2013г. « Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Тюльковского сельсовета, их формировании и реализации», статья 7 Устава Тюльковского  сельсовета.
Ответственный исполнитель муниципальной программы. Администрация Тюльковского  сельсовета.
Соисполнители муниципальной программы.
Подпрограммы муниципальной программы. Подпрограмма 1. «Благоустройство территории Тюльковского сельсовета на 2014-2016 годы».Подпрограмма 2. « Содержание автомобильных дорог общего пользования Тюльковского  сельсовета на 2014-2016 годы».Подпрограмма 3.  «Обеспечение безопасности жителей Тюльковского  сельсовета».Подпрограмма  4. « Прочие мероприятия Тюльковского сельсовета на 2014-2016 годы»
Цель муниципальной программы. Обеспечение безопасных и комфортных условий для проживания на территории.
Задачи муниципальной программы.
  1. Обеспечение проведения работ по благоустройству.
  2. Обеспечение содержания дорог.
  3. Обеспечение безопасности жителей Тюльковского сельсовета.
  4. Обеспечение полномочий по финансовому контролю, мероприятий по земле.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы. 2014-2016 годы.
Перечень целевых показателей и показателей результативности представлен в приложениях №№ 1, 2 к паспорту муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы. Объем финансирования программы составит 1930.тыс. руб.в  том числе по годам реализации:2014 год –        710,2    тыс. рублей;2015 год –        642,3     тыс. рублей;2016 год –         577,5    тыс. рублей.Из них: из средств бюджета Тюльковского  сельсовета

в 2014 году –   710,2   тыс. рублей;

в 2015 году –    642,3  тыс.  рублей;                                                                                                                                                                                                                    в 2016 году –    577,5   тыс. рублей;

 

2. Характеристика текущего состояния по основным направлениям деятельности Тюльковского сельсовета и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы.

На территории муниципального образования Тюльковский  сельсовет находится четыре  населенных пункта: пос. Угольный, село Тюльково, деревни Ключи  и Крюково. Площадь земель муниципального образования составляет 38071.8 га., в том числе:

-земли сельскохозяйственные угодья                             81,2 (30092,67га.);

— земли водного фонда                                                        0.3 %  (103,15 га);

— земли лесного фонда                                                       14.6%  (5551,01га);

— дороги, улицы, общественные постройки                       1.0 %  (337.33га);

— болота                                                                                  1.0%  (367.65га);

— древесно-кустарниковые насаждения                   16.9 (641,94га);

— прочие  земли                                                                      2.5 %  (978.05га).

На 1 января 2013 года на территории проживает 1943  человека, в том числе:

-моложе трудоспособного возраста               22.97%   (448 чел.);

— трудоспособное население                             51.69 %  (1008чел.);

— старше трудоспособного возраста                     20.31%   (396 чел.);

— студенты                                                                  4,67%  (91 чел.)

Одним из основных вопросов местного значения является создание условий для  комфортного и  безопасного проживания граждан, формирование современной инфраструктуры, благоустройство мест общего пользования.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по     благоустройству и социальному развитию населенных пунктов. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям. Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание придомовых  территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 90% от необходимого, установленные конструкции изношены и не отвечают современным требованиям энергосбережения, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с  привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней. Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. Медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения. На территории сельсовета находится 3 кладбища. Периодически мусор с мест захоронения убирается, но складируется в разных местах, поэтому есть необходимость в своевременной уборке мусора, а так же,  в установке при кладбищах  туалетов, контейнеров   для  мусора. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний необходимо своевременно проводить дератизационные мероприятия,  акарицидную  обработку территории  кладбищ.

Зеленых насаждений общего пользования в черте поселков не много: скверы  возле памятника погибшим в годы Великой Отечественной войны в с. Тюльково, д.д. Ключи и Крюково. Необходимо систематизировать работу по уходу за зелеными насаждениями: вырезка поросли, спиливание сухих деревьев, выкашивание травы. Памятники воинам Великой Отечественной войны установлены в с. Тюльково, д.д. Ключи и Крюково. Администрации  сельсовета необходимо  организовывать работы по ремонту памятников, по проведению благоустройства (выкашивание травы, разбивка цветников, уборка мусора).  Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания. Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных  ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

В настоящее время в муниципальном образовании протяженность автомобильных дорог внутрипоселенческого пользования на 1 января 2013 года   составляет 22.5 км (с. Тюльково – 13.0 км, д. Ключи – 4.1 км,  д. Крюково – 2.5км, пос. Угольный – 2.9км), из них 98.6% дорог со щебёночно-гравийным покрытием, 1.3% грунтовые дороги.     Из общей протяжённости 76 % требуют капитального ремонта. Качество дорожных покрытий большинства дорог не соответствуют эксплуатационным требованиям, так как капитальный ремонт не проводился длительное время. В условиях дефицита бюджета муниципального образования капитальные вложения в работы по приведению в нормальное состояние улично-дорожной сети должны иметь целенаправленный и плановый характер. Несмотря на недостаточное финансирование, ежегодно проводятся работы по ремонту автомобильных дорого общего пользования:

— ямочный ремонт, отсыпка дорожного полотна щебнем, грейдирование дорог.  В 2008 году отремонтировано 0.9 км. дороги, в 2011- 1,5   км.

В  2013 — 1.3км. (частично улицы Ленина, Молодёжная в с. Тюльково ). Необходимо завершить ремонт дорожного полотна улиц в с. Тюльково (частично Молодёжная и Ленина).  Отремонтировать дороги на улицах  Юности, Карла Маркса, Советская, пер. Барановского в с. Тюльково, и улицы в населённых пунктах д.д.Ключи и Крюково, пос. Угольный. Кроме ремонта дорожного полотна необходимо обратить внимание на состояние обочин автомобильных дорог, на проведение своевременной очистки внутрипоселковых дорог от снега.  Требует постоянного внимания  работа по ремонту и обновлению дорожных знаков, чаще всего по причине бесхозяйственного  отношения жителей к элементам обустройства автомобильных дорог.

Обеспечение пожарной безопасности населения и территории, защита населения от чрезвычайных ситуаций, терроризма и экстремизма,  являются  основными направлениями деятельности сельсовета. Необходимо предупредить возникновение ситуаций, предоставляющих опасность здоровью и жизни граждан. Состояние защищённости жизни и здоровья граждан, их имущества и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории муниципального образования продолжает оставаться не достаточно высоким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности. К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряжённость оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения  о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования  и как следствие, около 80% пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнём. Анализ причин, пот которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.  В 2013 году в пос. Угольный  создана пожарная дружина, приобретено необходимое оборудование. Большую часть жилого фонда составляют дома деревянной постройки 60-70 годов прошлого века, что усугубляет ситуацию с обеспечением пожарной безопасности. На территории сельсовета находятся брошенные (бесхозные) усадьбы, что тоже усугубляет пожароопасную ситуацию. Важную роль играют профилактические мероприятия, которые должны быть направлены на обеспечение безопасности здоровья и жизни людей, на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Необходимо контролировать состояние систем наружного противопожарного водоснабжения, подъездных путей к ним, исправность водонапорной сети.                                                                                             Население Тюльковского  сельсовета многонационально, особенно ярко это наблюдается в последние годы за счет усиливающихся миграционных потоков.  Реальную угрозу общественной безопасности представляет проявление  экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и иных вероисповеданий, причем как со стороны принимающих,  так и со стороны приезжающих, что оказывает негативное влияние на все сферы общественной жизни.

Необходимо осуществление финансового контроля за использованием бюджета сельсовета в порядке,  установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами поселения:

— проведение экспертизы правовых актов и их проектов на предмет соответствия их бюджетному законодательству;

— проведение внешней оценки годовых отчетов об исполнении бюджета;

— проведение проверок или ревизий деятельности организаций, использующих средства бюджета, находящихся в собственности сельсовета.

Финансовые затраты требуются на осуществление контроля за использованием земель на территории сельсовета:

— за использованием земель по целевому назначению;

— за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без правоустанавливающих и право-удостоверяющих документов;

— своевременное проведение инвентаризации земельных участков с целью выявления неучтенных участков и потенциальных плательщиков местных налогов;

-за соблюдением обязательных мероприятий по улучшению земель.

3. Приоритеты и цели основных направлений развития, описание основных целей и задач программы.                                                         

Стратегическая цель программы — обеспечить безопасные и  комфортные условия для проживания на территории.  Реализация данной цели возможна за счет проведения необходимых благоустроительных работ, организации защиты населения от чрезвычайных ситуаций, терроризма и экстремизма, создания безопасной дорожной сети, проведения мероприятий за исполнением финансового и земельного контроля, проведения мероприятий по технической инвентаризации и межеванию земли.

4. Механизм реализации мероприятий Программы

Муниципальная программа состоит из подпрограмм. Механизмы реализации мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведены в паспортах подпрограмм, включенных в муниципальную  программу.

 

5. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей

Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит создать безопасные и комфортные условия для проживания на  территории Тюльковского сельсовета.

6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

В рамках муниципальной программы в период с 2014 по 2016 годы будут реализованы 4 подпрограммы:

Подпрограмма 1. «Благоустройство территории Тюльковского  сельсовета на 2014-2016 годы».

Подпрограмма 2. « Содержание автомобильных дорого общего пользования  Тюльковского сельсовета на 2014-2016 годы».

Подпрограмма 3.  «Обеспечение безопасности жителей Тюльковсккого сельсовета».

Подпрограмма  4. « Прочие мероприятия Тюльковского сельсовета на 2014-2016 годы»

Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их значения и механизмы реализации (приложения №1, №2 к муниципальной  программе).

7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам

Муниципальная  программа состоит из подпрограмм, информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации Программы приведены в приложении №3и в приложениях 1и 2.     к  паспортам каждой подпрограммы.

8.     Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

Программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

9. Критерии отбора поселений сельсовета, на территории, которых будут реализовываться отдельные мероприятия программы

Не будет использоваться отбор поселений сельсовета при реализации программы.

10. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета, и бюджетов муниципальных образований края, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе краевого бюджета приведена в приложении № 3 и 5 к настоящей Программе.

11.           Прогноз сводных показателей муниципальных заданий, в случае оказания муниципальными  учреждениями  услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных показателей муниципальных заданий представляется по муниципальным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель (соисполнитель) программы осуществляет функции и полномочия учредителей

В рамках реализации Программы муниципальные услуги оказываться не будут.

12. Целевые показатели (индикаторы) Программы.

Все целевые показатели направлены на создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории  Тюльковского сельсовета.